Betfair Trader


Стать профессиональным трейдером на Betfair.

Более подробная информация о торгах на бирже спортивных ставок.

Инвестировать и взращивать свой капитал у себя дома с помощью лэптопа, подключенного к Интернету, попивая при этом чаек — весьма соблазнительно. Не многие знают о торгах на спортивной бирже ставок как о способе зарабатывания денег. Торги на спортивной бирже ставок представляют собой интересную инвестиционную альтернативу — в ней гораздо больше преимуществ, чем недостатков по сравнению с другими формами биржевой торговли. Она становится все более популярной в Великобритании и быстро распространяется на другие страны. Благодаря Интернету, вы тоже можете получить шанс поучаствовать на этом рынке и получить некоторый доход.

Лестница интерфейс - Betfair Трейдер

Скриншот 1. Пример простой программы с интерфейсом ‘ladder’.

Профессиональная биржа спортивных ставок – рынок почти совершенный.

Вы хотели бы торговать на рынке, где цены меняются каждые 10 минут? Все происходит в полдень, 7 дней в неделю. На этом рынке, где все цены определяются спросом и предложением, нет комиссионных, которые берутся с каждой сделки, единственные комиссионные, которые вы платите, — это небольшой процент с суммы вашего выигрыша. Для того чтобы зарабатывать таким образом, необходимо проводить много времени перед компьютером, но возможно получать несколько сот фунтов стерлингов каждый день, играя только с 1000 фунтов.

Betfair революционизировала рынок спортивных ставок, создав принцип открытого пари. Этот рынок воспринимается больше как фондовая биржа, на которой можно торговать беттинговыми рисками.

Те, кто играет на фондовой бирже будут, вероятно, удивлены, узнав, что приведенные ниже диаграммы представляют собой рыночные цены спортивных ставок на лошадиных бегах. Каждая из этих диаграмм представляет собой состояние ставок в течение 15-20 минут забега, и каждый день множество из них дают нам возможность выигрыша.

chart_1 - Цена и объем в течение долгого времени

chart_2 - Цена и объем в течение долгого времени

Screenshoot 2

Проворные инвесторы быстро осознают огромные возможности, которые дает Betfair. Теперь они в состоянии покупать и продавать ставки на спортивные состязания точно так же, как они делали на обычной финансовой бирже. Единственная разница заключается в том, что они занимаются этим на лучших условиях.

На представленном ниже скриншоте дается типичный ежедневный доход профессионального трейдера.

Пример Betfair трейдера прибыли

Cкриншот No 3. Источник: http://adamheathcote.blogspot.com/

Для нас, трейдеров, ведение торгов на бирже спортивных ставок — это идеальная возможность зарабатывать деньги.

Мы покупаем и продаем ставки, которые или растут или снижаются, и довольствуемся небольшим доходом. То, чем мы занимаемся, называется арбитражной сделкой. Говоря любительским языком, мы покупаем и продаем ставки на спортивные события при постоянно меняющихся ценах. Это просто теоретически, но требует таких же качеств, что и у трейдера на фондовом рынке — дисциплина, опыт и время. Однако, существует и огромное отличие.

Ведение торгов на бирже спортивных ставок требует меньшего капитала и дает определенно больше возможностей для заработка. Многие начинают с небольших сумм в 20-100 евро, спокойно учатся на этих небольших суммах денег, чтобы чувствовать себя более уверенно и начать строить свой капитал. Невозможно обеспечить растущее до бесконечности число выигрышей, потому что этот рынок не такой ликвидный как фондовая биржа, и высокие ставки не так легко им покрываются.

Если вы хотите зарабатывать несколько тысяч евро каждый день на этих арбитражных сделках , то это может оказаться довольно сложно, как вы можете выяснить сами, прочтя несколько блогов. Ежедневный же заработок в несколько сот евро не будет большой проблемой.

Надеюсь, что этой статьей нам удалось пробудить ваш интерес. Я рекомендую вам продолжить исследование возможностей этого рынка.

iq option informational website - not official - demo, tournaments, news, scam or not, learning, binary options, classic options
This banner is not for Russia residents.

Betfair Trader


Become a Professional Trader at Betfair.

More information about sport trading.

Investing and growing your capital in your own home, with a laptop connected to internet, sipping hot tea is very tempting. Not many people know about sport trading as a way of making money. Sport trading is an interesting investing alternative – it has more benefits than disadvantages compared to other forms of trading. It’s getting more and more popular in Great Britain and quickly spreading to other countries. Thanks to the internet you also have the chance to participate in this market and take some profits.

Interfejs ladder - Betfair Trader

Screenshot 1. Example of simple set up of the software using ‘ladder’ interface

Professional Sport Exchange – market almost perfect.

Would you like to trade on a market where prices change every 10 minutes? Everything takes place every afternoon, 7 days a week. In the market, where all prices are established by supply and demand, there’s no commission taken from each transaction- the only commission that you pay is a small percentage from your winnings. Earning money this way requires a lot of time in front of the monitor, but it’s possible to earn a few hundred pounds each day with having only £1000 to play with.

Betfair revolutionised the sport trading market by creating the open bet platform. This market is currently perceived more as a stock exchange where you trade betting risk.

People, who play on the stock market will probably be surprised to find out that the charts below represent market prices of sport betting for horse racing. Each of those charts represents 15-20 minutes of horse race betting and there are a lot of them each day, which gives us many opportunities to win.

chart_1 - price-volume-over time

chart_2 - price-volume-over time

Screenshoot 1

Smart investors realised quickly the huge possibilities that Betfair gives- now they’re able to buy and sell sport bets the same way they do on regular financial markets. The only difference is the fact that they do it on better terms. On the screenshot below you will find a typical daily profit of a professional trader.

Example of Betfair trader profit

Screenshot nr 3. Source: http://adamheathcote.blogspot.com/

For us traders, sport trade is an ideal opportunity to make money.

We buy/sell bets that either go up or down and we are happy with a small profit. What we do is called arbitrage. In layman’s terms- we buy and sell the sport bets as the prices often fluctuate. In theory, it’s easy but it requires similar attributes as stock market traders- discipline, experience and time. But there’s also a huge difference.

Sport trading requires less capital and there are definitely more money making opportunities. Many people start with small accounts of €20-100, they learn slowly using small sums of money in order to become more confident and start to build their capital. It’s not possible to keep multiplying stakes to infinity, because the market is not as liquid as the stock exchange and high stakes are not easily absorbed by the market.

If you would like to earn a few thousand euros each day by using this arbitrage, it can be very difficult as you’ll find out from reading many blogs. Earning a few hundred euros per day shouldn’t be a big problem.

I hope that we managed to arouse your interest in this topic. I encourage you to keep researching.

Read more: Betfair Trading

 

iq option informational website - not official - demo, tournaments, news, scam or not, learning, binary options, classic options